ЧЕРИ ЦЕНТР ВИСТ-АКТИВ
Домодедово, улица Корнеева, 17А

Первый «Семейный день CHERY» на музыкальном фестивале «Дикая Мята 2024»

18 ИЮНЯ 2024

Бренд CHERY впервые стал официальным автомобильным партнёром крупнейшего семейно-музыкального фестиваля «Дикая Мята», который прошел с 14 по 16 июня в Тульской области.

В дни проведения фестиваля, который посетило более 25 000 гостей, каждый участник одного из главных событий этого лета мог посетить бренд-зону CHERY и провести свои семейные выходные вместе с любимым брендом многих россиян (по итогам голосования премии «Автомобиль года 2023»).

На входе в лаундж-зону CHERY, где можно было отдохнуть и подзарядить свои гаджеты, гости получали специальный паспорт, который нужно было заполнить печатями за прохождение семейных активностей на территории CHERY: мастер-класс по рисованию семейного портрета, фотозона с искусственным интеллектом для семейного фото, зона с созданием видео при помощи камеры 3600, мастер-класс по изготовлению воздушного змея, игра в пинг-понг и попади «в цель». В результате участия в интерактивах можно было получить памятные призы от бренда, бесплатные угощения, и главное, стать счастливым обладателем одного из 6 велосипедов CHERY, которые были разыграны среди всех тех, кто зарегистрировался.

Бренд CHERY позаботился и о самых маленьких гостях мероприятия: семьи, которые приехали на фестиваль с детьми, могли воспользоваться услугами няни в детской зоне бренда.

Восторг и нескрываемое восхищение у гостей фестиваля «Дикая Мята» вызвали собаки-роботы CHERY по кличке Дорри, которые были представлены в лаундж-зоне бренда или гуляли по фестивалю. Собаки-роботы стали центром притяжения внимания не только детей, но и взрослых.

У каждого посетителя музыкального фестиваля «Дикая Мята» был шанс пройти тест-драйв и самостоятельно оценить комфорт семейных кроссоверов CHERY: TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO MAX, TIGGO 7 PRO Plug-in Hybrid и TIGGO 8 PRO Plug-in Hybrid, которые были представлены на фестивале. Такой возможностью воспользовались более 150 человек, проявив особый интерес с гибридным моделям бренда.

В зоне «Лектория» от организаторов фестиваля «Дикая Мята 2024» с лекцией об истории и этапах развития бренда CHERY выступил технический эксперт бренда Александр Лаверычев.

В 2024 году на фестивале была впервые проведена церемония бракосочетания для 6 пар молодоженов. Бренд CHERY преподнес в качестве свадебного подарка сертификаты на право покупки первого семейного автомобиля на специальных индивидуальных условиях.

Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей.  Бренд вкладывает усилия в поддержку семейных ценностей, ориентируясь на развитие партнёрских отношений с компаниями, поддерживающими здоровый и активный образ жизни и занимающиеся созданием комфортных условий для формирования счастливых семей. В связи с чем, бренд планирует построить многолетнее партнерство с фестивалем в рамках реализации мероприятий в формате «CHERY Family Day».

Дополнением к семейным ценностям бренда до конца июня в дилерский центрах CHERY на кроссоверы TIGGO действует собственная специальная программа «Семейный автомобиль», которая позволяет получить дополнительную выгоду до 200 000 рублей при покупке автомобиля. Воспользоваться программой могут семьи с двумя и более детьми, не достигших совершеннолетия. Применение программ «Семейный автомобиль», «Прямая скидка» и TRADE-IN позволяет стать обладателем кроссовера TIGGO на максимально привлекательных условиях.

Поделиться новостью


читайте также